Рекламный блок

Рекламный блок
Болезни животных

Лихорадка желтая

News image

Лихорадка желтая - зоонозная природно-антропургическая особо опасная карантинная вирусная инфекционная болезнь с трансмиссивным механизмом передачи возбудителя. Характеризуется двухфазным течением, интоксикацией, геморр...

Лихорадка долины Рифт (лихорадка Рифт-Ва

News image

Лихорадка долины Рифт - вирусная природно-очаговая болезнь крупного рогатого скота, овец и коз, лошадей, антилоп, обезьян, а также человека, характеризующаяся тр...

More in: Болезни животных

Мифические животные
Авторизация



Новости - Программа автообзвона клиентов

КОТ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ (Felis bengalensis)

News image

КОТ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ (Felis bengalensis) В отличие от упомянутых тусклоокрашенных обитателей пустынь и степей, в лесах южной половины Азии распространены эти с...

Вид: Hippopotamus amphibius = (Обыкновенный) бегем

News image

Размеры средние и крупные. Длина тела 170—450 см, длина хвоста 15—50 см, высота в холке 70—165 см. Масса 250—3200 кг. Тело бочковидное



PostHeaderIcon Программа автообзвона клиентов

Занимательная зоология - Новости

Как правило, на утомительные монотонные процессы в коммерческой деятельности и в повседневной жизни тратится очень много сил и времени. Облегчить работу сотрудников поможет автоматизация программа автообзвона клиентов. От этой программы эффективность бизнеса будет только возрастать. В статье будет говориться о том, как и для чего нужно настраивать программу автообзвона клиентов.

На рынке почти в каждой компании периодически производятся обзвоны по собранной клиентской базе. Тем самым, это обеспечивает поддержку связи с существующими покупателями, рекламирование бренда, привлечение "холодной" аудитории, донесение информации, сборку необходимых анкетных данных. Такие задачи в основном ложатся на плечи тех сотрудников, которые работают в call-центре. Но, некоторую часть работы можно делегировать роботу.

В настоящее время автообзвон является относительно новым маркетинговым инструментом, в процессе которого можно экономить и оптимизировать трудовые затраты. Принцип автообзвона заключается в следующем: телефонный робот производит обзвон номеров по клиентской базе компании. Когда клиент возьмет трубку, робот передает ему запрограммированный текст. В случае необходимости робот может перевести звонок на живого сотрудника.

Все переговоры происходят с использованием искусственного интеллекта. Робот, за счет средств распознавания речи и самообучающихся интеректуальных алгоритмов может при обзвоне базы справляться с минимальным количеством формальных функций. Автообзвон происходит при помощи специальных программ-помощников. Продвинутые роботы могут интерпретировать услышанный текст, задать вопросы и отработать возрождения по скрипту. Максимальную пользу от нововведённых программ можно получить, если в компании есть коммуникационная сеть, которая объединяет IP-телефонию и CRM.

 


Читайте:


PostHeaderIcon Зоогеография

Царство Палеогея
 
Мадагаскарская область
 
Индо-Малайская область
 
Полинезийская область
 

PostHeaderIcon Зооподборка

ЛЕНИВЕЦ ТРЁХПАЛЫЙ (Bradypus tridactylus)

News image

ЛЕНИВЕЦ ТРЁХПАЛЫЙ (Bradypus tridactylus) имеет три пальца с длинными когтями на передних и задних ногах. Конечности т...

КРОТ (Talpa europaea)

News image

КРОТ (Talpa europaea) по внешнему виду и образу жизни похож на остальных настоящих кротовых. Длина тела его 12—16 см, ...

КОШКА БАРХАННАЯ (Felis margarita)

News image

КОШКА БАРХАННАЯ (Felis margarita) Эта очень своеобразная кошка обитает в песчаных пустынях. Размеры ее сравнительно ме...

ИХНЕВМОН ЕГИПЕТСКИЙ (Herpestes ichneumon)

News image

ИХНЕВМОН ЕГИПЕТСКИЙ (Herpestes ichneumon) иногда называемый также фараоновой крысой наиболее известен. Он водится в Се...

БУРУНДУК ВОСТОЧНОАМЕРИКАНСКИЙ (Tamias strialus)

News image

БУРУНДУК ВОСТОЧНОАМЕРИКАНСКИЙ (Tamias strialus) выделяют в особый род, отличающийся по отсутствию малого верхнего пре...

ТИГР (Panthera tigris)

News image

ТИГР (Panthera tigris) по внешнему виду довольно сильно отличается от льва, но их черепа настолько сходны, что различа...