ШЕРСТОКРЫЛ (Cynocephalus volans)![]() ШЕРСТОКРЫЛ (Cynocephalus volans) имеет длину тела до 42 см, хвоста до 27 см и массу до 1,7 кг. Населяет Филиппинркие острова, Индокитай, Калимантан, Яву, Сума... |
БЕЛКА СКАЛИСТАЯ (Sciurotamias davidianus)![]() БЕЛКА СКАЛИСТАЯ (Sciurotamias davidianus) с брюшной стороны белая. Окраска спинной стороны образована смешанными в разных пропорциях черными и красновато-кори... |
Что такое колл-центр
Занимательная зоология - Новости |
Call-центр представляет компанию, которая принимает и осуществляет многочисленные звонки клиентам. Самые первые центры только принимали звонки, но со временем появилась возможность обзванивать клиентов, сегодня перечень функции увеличился.
Крупный колл-центр является организацией, которая станет взаимодействовать с клиентами по любым каналам коммуникации.
Если рассматривать методы организации работы можно выделить:
- аутсорсинговый контакт центр – он станет работать только с клиентами заказчиков;
- корпоративный кол-центр – он выполняет работу лишь со своими клиентами;
- коллцентры "на дому" – часто это несколько операторов-фрилансеров которые занимаются обслуживанием одной маленькой компании.
Задачи
Каждый колл-центр станет преследовать несколько целей:
- помогает расширять рынок сбыта товаров либо услуг. В этом деле помогают опросы как существующих, так и потенциальных клиентов, проводят разные маркетинговые исследования;
- увеличить качество обслуживания клиентов, это отлично помогает улучшить репутацию организации;
- можно сделать оптимизацию бизнес-процессов внутри крупной организации;
- увеличиваются продажи благодаря обзвона целевой аудитории с предложениями.
В частых ситуациях клиент принимает решение о сотрудничестве в процессе первого звонка. Поэтому настолько важно быстро налаживать позитивную коммуникацию с каждым клиентом.
Колл-центр может, решат следующие задачи:
- качественно и быстро понимать звонки, после чего обрабатывать их;
- информировать клиентов;
- фиксировать информацию о каждом клиенте и его заказы;
- сокращается количество недозвонившихся клиентов;
- специалисты будут собирать дополнительную информацию, для этого делают: исследования, опросы, контролируют качество обслуживания клиентов.
Читайте: |
---|
|