Рекламный блок

Рекламный блок
Болезни животных

Лихорадка желтая

News image

Лихорадка желтая - зоонозная природно-антропургическая особо опасная карантинная вирусная инфекционная болезнь с трансмиссивным механизмом передачи возбудителя. Характеризуется двухфазным течением, интоксикацией, геморр...

Лихорадка долины Рифт (лихорадка Рифт-Ва

News image

Лихорадка долины Рифт - вирусная природно-очаговая болезнь крупного рогатого скота, овец и коз, лошадей, антилоп, обезьян, а также человека, характеризующаяся тр...

More in: Болезни животных

Мифические животные
Авторизация



Новости - Что такое колл-центр

ЩЕЛЕЗУБ

News image

Щелезубы довольно крупные животные — вес их может доходить до килограмма. Внешний вид щелезуба не из приятных: довольно высокие когтистые лапы, длинный подвиж...

ЕНОТ-ПОЛОСКУН (Procyon lotor)

News image

ЕНОТ-ПОЛОСКУН (Procyon lotor) один из типичных представителей семейства. Ростом он с собаку средней величины. Тело енота - полоскуна коренастое, на коротких л...



PostHeaderIcon Что такое колл-центр

Занимательная зоология - Новости

Call-центр представляет компанию, которая принимает и осуществляет многочисленные звонки клиентам. Самые первые центры только принимали звонки, но со временем появилась возможность обзванивать клиентов, сегодня перечень функции увеличился.

Крупный колл-центр является организацией, которая станет взаимодействовать с клиентами по любым каналам коммуникации.

Если рассматривать методы организации работы можно выделить:

  • аутсорсинговый контакт центр – он станет работать только с клиентами заказчиков;
  • корпоративный кол-центр – он выполняет работу лишь со своими клиентами;
  • коллцентры "на дому" – часто это несколько операторов-фрилансеров которые занимаются обслуживанием одной маленькой компании.

Задачи

Каждый колл-центр станет преследовать несколько целей:

  • помогает расширять рынок сбыта товаров либо услуг. В этом деле помогают опросы как существующих, так и потенциальных клиентов, проводят разные маркетинговые исследования;
  • увеличить качество обслуживания клиентов, это отлично помогает улучшить репутацию организации;
  • можно сделать оптимизацию бизнес-процессов внутри крупной организации;
  • увеличиваются продажи благодаря обзвона целевой аудитории с предложениями.

В частых ситуациях клиент принимает решение о сотрудничестве в процессе первого звонка. Поэтому настолько важно быстро налаживать позитивную коммуникацию с каждым клиентом.

Колл-центр может, решат следующие задачи:

  • качественно и быстро понимать звонки, после чего обрабатывать их;
  • информировать клиентов;
  • фиксировать информацию о каждом клиенте и его заказы;
  • сокращается количество недозвонившихся клиентов;
  • специалисты будут собирать дополнительную информацию, для этого делают: исследования, опросы, контролируют качество обслуживания клиентов.
 


Читайте:


PostHeaderIcon Зоогеография

Царство Палеогея
 
Мадагаскарская область
 
Индо-Малайская область
 
Полинезийская область
 

PostHeaderIcon Зооподборка

ВОЛК (Canis lupus)

News image

ВОЛК (Canis lupus) или обыкновенный. Весь внешний облик этого хищника свидетельствует о его мощи и отличной приспособ...

ЗЕМЛЕРОЙКОКРОТ АМЕРИКАНСКИЙ (Neurotrichus gibbsi)

News image

ЗЕМЛЕРОЙКОКРОТ АМЕРИКАНСКИЙ (Neurotrichus gibbsi) самый маленький из американских кротовых. Длина тела 11 — 12 см, от...

Семейство БОБРОВЫЕ (Castoridae)

News image

Семейство БОБРОВЫЕ (Castoridae) Бобровые — крупные грызуны. Тело их массивное, хвост уплощенный сверху вниз и покрытый...

ОЦЕЛОТ (Felis pardalis)

News image

ОЦЕЛОТ (Felis pardalis) производит весьма эффектное впечатление среди кошек Центральной и Южной Америки. В длину оцело...

КРОЛИК ФЛОРИДСКИЙ (Sylvilagus floridanus)

News image

КРОЛИК ФЛОРИДСКИЙ (Sylvilagus floridanus) другое название кролик ватный хвост, которое он получил за свой короткий окр...

ГЕПАРД (Acinonyx jubatus)

News image

ГЕПАРД (Acinonyx jubatus) представляет собой совершенно особый приспособительный тип. Этот зверь настолько своеобразен...