Рекламный блок

Рекламный блок
Болезни животных

Лихорадка желтая

News image

Лихорадка желтая - зоонозная природно-антропургическая особо опасная карантинная вирусная инфекционная болезнь с трансмиссивным механизмом передачи возбудителя. Характеризуется двухфазным течением, интоксикацией, геморр...

Лихорадка долины Рифт (лихорадка Рифт-Ва

News image

Лихорадка долины Рифт - вирусная природно-очаговая болезнь крупного рогатого скота, овец и коз, лошадей, антилоп, обезьян, а также человека, характеризующаяся тр...

More in: Болезни животных

Мифические животные
Авторизация



Новости - Что такое колл-центр

ПАКА (Cuniculus paca)

News image

ПАКА (Cuniculus paca) в некоторых местах называется также лапа. Это крупный грызун (длина тела 60—75 см) с коротким хвостиком. Имеет очень тонкую шкуру, где н...

МЕДВЕДЬ-ГУБАЧ (Melursus ursinus)

News image

МЕДВЕДЬ-ГУБАЧ (Melursus ursinus) или медведь-ленивец, живет в тропических странах. В лесных и покрытых лугами регионах Индии, Шри-Ланки, Бангладеша, Непала, и...



PostHeaderIcon Что такое колл-центр

Занимательная зоология - Новости

Call-центр представляет компанию, которая принимает и осуществляет многочисленные звонки клиентам. Самые первые центры только принимали звонки, но со временем появилась возможность обзванивать клиентов, сегодня перечень функции увеличился.

Крупный колл-центр является организацией, которая станет взаимодействовать с клиентами по любым каналам коммуникации.

Если рассматривать методы организации работы можно выделить:

  • аутсорсинговый контакт центр – он станет работать только с клиентами заказчиков;
  • корпоративный кол-центр – он выполняет работу лишь со своими клиентами;
  • коллцентры "на дому" – часто это несколько операторов-фрилансеров которые занимаются обслуживанием одной маленькой компании.

Задачи

Каждый колл-центр станет преследовать несколько целей:

  • помогает расширять рынок сбыта товаров либо услуг. В этом деле помогают опросы как существующих, так и потенциальных клиентов, проводят разные маркетинговые исследования;
  • увеличить качество обслуживания клиентов, это отлично помогает улучшить репутацию организации;
  • можно сделать оптимизацию бизнес-процессов внутри крупной организации;
  • увеличиваются продажи благодаря обзвона целевой аудитории с предложениями.

В частых ситуациях клиент принимает решение о сотрудничестве в процессе первого звонка. Поэтому настолько важно быстро налаживать позитивную коммуникацию с каждым клиентом.

Колл-центр может, решат следующие задачи:

  • качественно и быстро понимать звонки, после чего обрабатывать их;
  • информировать клиентов;
  • фиксировать информацию о каждом клиенте и его заказы;
  • сокращается количество недозвонившихся клиентов;
  • специалисты будут собирать дополнительную информацию, для этого делают: исследования, опросы, контролируют качество обслуживания клиентов.
 


Читайте:


PostHeaderIcon Зоогеография

Царство Палеогея
 
Мадагаскарская область
 
Индо-Малайская область
 
Полинезийская область
 

PostHeaderIcon Зооподборка

ВИКУНЬЯ (Lama vicugna)

News image

ВИКУНЬЯ (Lama vicugna) вид диких лам. Она мельче гуанако: длина тела 125—190 еде, высота — 70—110 см и масса — 40—50 к...

СЕРВАЛ (Felis serval)

News image

СЕРВАЛ (Felis serval) наиболее длинноногий и стройный вид. Его тело длиной примерно 100 см, хвост 30—40 см. Голова мин...

Отряд: Парнокопытные, парнопалые

News image

В отряде парнокопытных девять семейств и 194 вида. У парнокопытных ось ноги проходит между третьим и четвертым пальцам...

БЕЛКА ДЛИННОНОСАЯ (Rhinosciurus laticaudatus)

News image

БЕЛКА ДЛИННОНОСАЯ (Rhinosciurus laticaudatus) размерами сходна с нашей белкой, хвост примерно вдвое короче тела. Окра...

ВИВЕРРА ОСТРОВНАЯ (Viverra tangalunga)

News image

ВИВЕРРА ОСТРОВНАЯ (Viverra tangalunga) или тангалунга, приурочена к Юго-Восточной Азии. Величиной они с африканскую ци...

ТЕНРЕКИ

News image

На о. Мадагаскар, на Коморских ост-4 ровах и в некоторых районах Африки живут интересные звери — тенреки - родственни...