Семейство ГРЕБНЕМЫШИНЫЕ (Ctenomyidae)![]() Семейство ГРЕБНЕМЫШИНЫЕ (Ctenomyidae) Тело цилиндрическое, массивное с большой головой на короткой шее. Длина 17-25 см. хвост около 8 см., масса 200-900 гр |
СЕМЕЙСТВО СВИНЫХ FAMILIA SUIDAE GRAY, 182I![]() Среднего размера парнокопытные. Характерны длинная заостренная голова, короткие шея и конечности, сжатое с боков массивное туловище. Длина тела 70—205 см, хво... |
Что такое колл-центр
| Занимательная зоология - Новости |

Call-центр представляет компанию, которая принимает и осуществляет многочисленные звонки клиентам. Самые первые центры только принимали звонки, но со временем появилась возможность обзванивать клиентов, сегодня перечень функции увеличился.
Крупный колл-центр является организацией, которая станет взаимодействовать с клиентами по любым каналам коммуникации.
Если рассматривать методы организации работы можно выделить:
- аутсорсинговый контакт центр – он станет работать только с клиентами заказчиков;
- корпоративный кол-центр – он выполняет работу лишь со своими клиентами;
- коллцентры "на дому" – часто это несколько операторов-фрилансеров которые занимаются обслуживанием одной маленькой компании.
Задачи
Каждый колл-центр станет преследовать несколько целей:
- помогает расширять рынок сбыта товаров либо услуг. В этом деле помогают опросы как существующих, так и потенциальных клиентов, проводят разные маркетинговые исследования;
- увеличить качество обслуживания клиентов, это отлично помогает улучшить репутацию организации;
- можно сделать оптимизацию бизнес-процессов внутри крупной организации;
- увеличиваются продажи благодаря обзвона целевой аудитории с предложениями.
В частых ситуациях клиент принимает решение о сотрудничестве в процессе первого звонка. Поэтому настолько важно быстро налаживать позитивную коммуникацию с каждым клиентом.
Колл-центр может, решат следующие задачи:
- качественно и быстро понимать звонки, после чего обрабатывать их;
- информировать клиентов;
- фиксировать информацию о каждом клиенте и его заказы;
- сокращается количество недозвонившихся клиентов;
- специалисты будут собирать дополнительную информацию, для этого делают: исследования, опросы, контролируют качество обслуживания клиентов.
| Читайте: |
|---|
|









