Рекламный блок

Рекламный блок
Болезни животных

Лихорадка желтая

News image

Лихорадка желтая - зоонозная природно-антропургическая особо опасная карантинная вирусная инфекционная болезнь с трансмиссивным механизмом передачи возбудителя. Характеризуется двухфазным течением, интоксикацией, геморр...

Лихорадка долины Рифт (лихорадка Рифт-Ва

News image

Лихорадка долины Рифт - вирусная природно-очаговая болезнь крупного рогатого скота, овец и коз, лошадей, антилоп, обезьян, а также человека, характеризующаяся тр...

More in: Болезни животных

Мифические животные
Авторизация



Новости - Что такое колл-центр

ЛЕТЯГА (Pteromys volans)

News image

ЛЕТЯГА (Pteromys volans) небольшой грызун, чуть мельче белки, длина тела его 14— 21 см, а пушистый хвост до 14 см. Сверху обыкновенная летяга светло-серого цв...

Характеристика подотряда нежвачных

News image

Размеры мелкие, средние или крупные. Длина тела от 70 до 450 см. Туловище массивное, неуклюжее. Голова вытянутая, часто клиновидная



PostHeaderIcon Что такое колл-центр

Занимательная зоология - Новости

Call-центр представляет компанию, которая принимает и осуществляет многочисленные звонки клиентам. Самые первые центры только принимали звонки, но со временем появилась возможность обзванивать клиентов, сегодня перечень функции увеличился.

Крупный колл-центр является организацией, которая станет взаимодействовать с клиентами по любым каналам коммуникации.

Если рассматривать методы организации работы можно выделить:

  • аутсорсинговый контакт центр – он станет работать только с клиентами заказчиков;
  • корпоративный кол-центр – он выполняет работу лишь со своими клиентами;
  • коллцентры "на дому" – часто это несколько операторов-фрилансеров которые занимаются обслуживанием одной маленькой компании.

Задачи

Каждый колл-центр станет преследовать несколько целей:

  • помогает расширять рынок сбыта товаров либо услуг. В этом деле помогают опросы как существующих, так и потенциальных клиентов, проводят разные маркетинговые исследования;
  • увеличить качество обслуживания клиентов, это отлично помогает улучшить репутацию организации;
  • можно сделать оптимизацию бизнес-процессов внутри крупной организации;
  • увеличиваются продажи благодаря обзвона целевой аудитории с предложениями.

В частых ситуациях клиент принимает решение о сотрудничестве в процессе первого звонка. Поэтому настолько важно быстро налаживать позитивную коммуникацию с каждым клиентом.

Колл-центр может, решат следующие задачи:

  • качественно и быстро понимать звонки, после чего обрабатывать их;
  • информировать клиентов;
  • фиксировать информацию о каждом клиенте и его заказы;
  • сокращается количество недозвонившихся клиентов;
  • специалисты будут собирать дополнительную информацию, для этого делают: исследования, опросы, контролируют качество обслуживания клиентов.
 


Читайте:


PostHeaderIcon Зоогеография

Царство Палеогея
 
Мадагаскарская область
 
Индо-Малайская область
 
Полинезийская область
 

PostHeaderIcon Зооподборка

МЕДВЕДЬ БУРЫЙ(Ursus arctos)

News image

МЕДВЕДЬ БУРЫЙ (Ursus arctos) Внешний вид этого огромного зверя настолько хорошо известен, что нет нужды его описывать....

СЕМЕЙСТВО СВИНЫХ FAMILIA SUIDAE GRAY, 182I

News image

Среднего размера парнокопытные. Характерны длинная заостренная голова, короткие шея и конечности, сжатое с боков масси...

КРОТ (Talpa europaea)

News image

КРОТ (Talpa europaea) по внешнему виду и образу жизни похож на остальных настоящих кротовых. Длина тела его 12—16 см, ...

ТЕНРЕКИ

News image

На о. Мадагаскар, на Коморских ост-4 ровах и в некоторых районах Африки живут интересные звери — тенреки - родственни...

ЗАЯЦ-БЕЛЯК (Lepus timidus)

News image

ЗАЯЦ-БЕЛЯК (Lepus timidus) сравнительно крупный зверек, длина тела его несколько различна в разных частях его ареала. ...

Характеристика подотряда нежвачных

News image

Размеры мелкие, средние или крупные. Длина тела от 70 до 450 см. Туловище массивное, неуклюжее. Голова вытянутая, ч...