Рекламный блок

Рекламный блок
Болезни животных

Лихорадка желтая

News image

Лихорадка желтая - зоонозная природно-антропургическая особо опасная карантинная вирусная инфекционная болезнь с трансмиссивным механизмом передачи возбудителя. Характеризуется двухфазным течением, интоксикацией, геморр...

Лихорадка долины Рифт (лихорадка Рифт-Ва

News image

Лихорадка долины Рифт - вирусная природно-очаговая болезнь крупного рогатого скота, овец и коз, лошадей, антилоп, обезьян, а также человека, характеризующаяся тр...

More in: Болезни животных

Мифические животные
Авторизация



Новости - Что такое колл-центр

Семейство ЗЕМЛЕКОПОВЫЕ (Bathyergidae)

News image

Семейство ЗЕМЛЕКОПОВЫЕ (Bathyergidae) Небольшие и средних размеров грызуны (длиной 8—33 см), обычно с очень коротким хвостом. В строении черепа и всего тела ...

КОШКА ЛЕСНАЯ (Felis silvestris)

News image

КОШКА ЛЕСНАЯ (Felis silvestris) иногда называемая европейской, или дикой, по внешнему виду, особенно по окраске, похожа на обыкновенную серую домашнюю кошку, ...



PostHeaderIcon Что такое колл-центр

Занимательная зоология - Новости

Call-центр представляет компанию, которая принимает и осуществляет многочисленные звонки клиентам. Самые первые центры только принимали звонки, но со временем появилась возможность обзванивать клиентов, сегодня перечень функции увеличился.

Крупный колл-центр является организацией, которая станет взаимодействовать с клиентами по любым каналам коммуникации.

Если рассматривать методы организации работы можно выделить:

  • аутсорсинговый контакт центр – он станет работать только с клиентами заказчиков;
  • корпоративный кол-центр – он выполняет работу лишь со своими клиентами;
  • коллцентры "на дому" – часто это несколько операторов-фрилансеров которые занимаются обслуживанием одной маленькой компании.

Задачи

Каждый колл-центр станет преследовать несколько целей:

  • помогает расширять рынок сбыта товаров либо услуг. В этом деле помогают опросы как существующих, так и потенциальных клиентов, проводят разные маркетинговые исследования;
  • увеличить качество обслуживания клиентов, это отлично помогает улучшить репутацию организации;
  • можно сделать оптимизацию бизнес-процессов внутри крупной организации;
  • увеличиваются продажи благодаря обзвона целевой аудитории с предложениями.

В частых ситуациях клиент принимает решение о сотрудничестве в процессе первого звонка. Поэтому настолько важно быстро налаживать позитивную коммуникацию с каждым клиентом.

Колл-центр может, решат следующие задачи:

  • качественно и быстро понимать звонки, после чего обрабатывать их;
  • информировать клиентов;
  • фиксировать информацию о каждом клиенте и его заказы;
  • сокращается количество недозвонившихся клиентов;
  • специалисты будут собирать дополнительную информацию, для этого делают: исследования, опросы, контролируют качество обслуживания клиентов.
 


Читайте:


PostHeaderIcon Зоогеография

Царство Палеогея
 
Мадагаскарская область
 
Индо-Малайская область
 
Полинезийская область
 

PostHeaderIcon Зооподборка

ГЕНЕТА (Genetta genetta)

News image

ГЕНЕТА (Genetta genetta) водится не только в Африке, но также в Палестине и Юго-Западной Европе. В Африке широко распр...

СУРОК (Marmota bobak)

News image

СУРОК (Marmota bobak) образует несколько географических форм (подвидов), имеющих особые русские названия: байбак, или ...

ДИНГО (Canis dingo)

News image

ДИНГО (Canis dingo) (дикая собака) еще издавна представлял трудную загадку для зоологов, которые до сих пор не пришли...

ЗАЯЦ ДРЕВЕСНЫЙ ЯПОНСКИЙ (Pentolagus furnessi)

News image

ЗАЯЦ ДРЕВЕСНЫЙ ЯПОНСКИЙ (Pentolagus furnessi) мелкий зверёк, длина тела которого около 40 см. Он имеет однотонную чер...

Отряд ДАМАНЫ (Hyrocoidea)

News image

Отряд ДАМАНЫ (Hyrocoidea) Этот отряд объединяет одно современное семейство Procavidae, включающее 3 рода и около 10 ви...

ТЕНРЕК ПОЛОСАТЫЙ (Hemicentetes semispinosus)

News image

ТЕНРЕК ПОЛОСАТЫЙ (Hemicentetes semispinosus) средних размеров: длина тела 15—18 см, хвоста около 1,5 см (и поэтому не...