Рекламный блок

Рекламный блок
Болезни животных

Лихорадка желтая

News image

Лихорадка желтая - зоонозная природно-антропургическая особо опасная карантинная вирусная инфекционная болезнь с трансмиссивным механизмом передачи возбудителя. Характеризуется двухфазным течением, интоксикацией, геморр...

Лихорадка долины Рифт (лихорадка Рифт-Ва

News image

Лихорадка долины Рифт - вирусная природно-очаговая болезнь крупного рогатого скота, овец и коз, лошадей, антилоп, обезьян, а также человека, характеризующаяся тр...

More in: Болезни животных

Мифические животные
Авторизация



Новости - Разделка вагонов на металлолом

ГОФЕР КРОТОВИДНЫЙ (Thomomys talpoides)

News image

ГОФЕР КРОТОВИДНЫЙ (Thomomys talpoides) средних размеров: длина тела 12,5—18 см, хвоста —4—7,5 см. По окраске меха преобладают серые с коричневатым налетом. Р...

АПЛОДОНТИЯ (Aplodontia rufa)

News image

АПЛОДОНТИЯ (Aplodontia rufa) единственный вид, выделенный в этом семействе, которое явно близко к семейству беличьих. Это средних размеров коренастый грызун. ...



PostHeaderIcon Разделка вагонов на металлолом

Занимательная зоология - Новости

Каждый год огромное количество железнодорожных вагонов выводят из эксплуатации. Но важна оперативная утилизация, поскольку вагоны отнимают много места, будут загрязнять среду и превращаются в объект вандализма.

Учитывая технику безопасности, только опытные специалисты должны заниматься демонтажем железнодорожных вагонов. Процедура разделки вагона в металлолом невероятно сложная и нуждается в применении специальной техники также и специалистов с опытом. Узнать какая на металл цена 4 4 можно на сайте lmk-moscow.ru.

4-х еще и 8-остные железнодорожные цистерны принято утилизировать исключительно после очищения остатков жидкости, вот пассажирские вагоны принято разрезать, но перед этим снимают пластик, сиденья, термоизоляционные элементы и другое. Вот с вагонов-рефрижераторов принято снимать термоизоляцию также и холодильное оборудование.

В процессе разрезания вагонов на металлолом обычно выдвигают строгие требования к технике безопасности, их станет регламентировать ГОСТ.

Сумма денег будет зависеть от предоставленного типа вагона. Не учитывая вес колесных пар, получается, что крытый грузовой вагон будет весить 27 тонны, вот платформа для перевозки техники примерно 24 тонны. Колесная пара веси приблизительно 2-е тонны, все будет зависеть от типа вагона. Во время сдачи такого металлолома специалисты будут оценивать колесную пару намного дороже, чем простой черный металл категории 3А, поскольку классифицируется в качестве железнодорожного лома.

Есть компании, которые занимаются сложными демонтажными работами и они готовы предоставить клиентам весь комплекс услуг, начиная от демонтажа и завершая вывозом металла. Обращаясь в компанию, стоит убедиться, что она получила лицензию на выполнение демонтажных работ, есть все необходимое оборудование и профессиональные специалисты.

 


Читайте:


PostHeaderIcon Зоогеография

Царство Палеогея
 
Мадагаскарская область
 
Индо-Малайская область
 
Полинезийская область
 

PostHeaderIcon Зооподборка

ДАМАН ДРЕВЕСНЫЙ (Dendrohyrax dorsalis)

News image

ДАМАН ДРЕВЕСНЫЙ (Dendrohyrax dorsalis) обитают в лесах Центральной и Южной Африки. Они встречаются по склонам гор до ...

СУСЛИК БОЛЬШОЙ (Citellus major)

News image

СУСЛИК БОЛЬШОЙ (Citellus major) изменчив по размерам. Крупные формы немного уступают желтому суслику: длина тела их 24...

ПАНДА (Ailuropoda melanoleuca)

News image

ПАНДА (Ailuropoda melanoleuca) имеет наиболее оригинальный вид из представителей семейства енотовых. Она скорее похожа...

Даурский ёж

News image

Даурский еж отличается от обыкновенного ежа мелкими размерами (длина тела до 25 см) и отсутствием пробора в сплошном...

БЕЛКА (Sciurus vulgaris)

News image

БЕЛКА (Sciurus vulgaris) Обыкновенную белку знают все. Представление о ней вполне соответствует в общих чертах и для о...

ЩЕЛЕЗУБ

News image

Щелезубы довольно крупные животные — вес их может доходить до килограмма. Внешний вид щелезуба не из приятных: довольн...