ТЕНРЕК ДЛИННОХВОСТЫЙ (Microgale longicaudata)![]() ТЕНРЕК ДЛИННОХВОСТЫЙ (Microgale longicaudata) самый большой род, он объединяет около 20 видов. Внешне эти звери похожи на землероек. Длина тела 4 — 13 см, хв... |
ФЕНЕК (Fennecus zerda)![]() ФЕНЕК (Fennecus zerda) удивительно своеобразная, миниатюрная лисичка живет в песчаных пустынях Северной Африки, Синайского и Аравийского полуостровов. Масса з... |
Секционные ворота
| Занимательная зоология - Новости |

Секционные ворота, на сегодняшний день все больше и больше завоевывают популярность среди владельцев гаражей. Ворота такого типа, обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности. Так же такие ворота, очень часто используют в конструкции промышленных и складских помещений.
Современная конструкция секционных ворот представляет собой стальное полотно, которое состоит из нескольких секций, которые в свою очередь соединяются между собой петлями. Размеры секций обладают отличительными особенностями, в зависимости от модели конструкции. Запирание и отпирание ворот происходит при помощи подвижно-силового механизма. Финальный вариант конструкции получается подвижным, тем самым обеспечивая быструю работу механизма. При помощи роликов подшипникового типа полотно монтируется к металлическим направляющим. Такая конструкция исключает возможные сбои и заклинивания в работе. Секционные ворота являются подвижной запирающейся системой, им характерны высокие показатели подвижности и надежности. Также у секционных ворот есть еще один огромный плюс, за счет своей конструкции они занимают мало места, тем самым дают возможность сэкономить пространство. Это дает возможность отказаться от стандартных распашных ворот в пользу секционных, на участках с ограниченным пространством или в узких переулках гаражных кооперативов. Качественные секционные ворота в отличии от распашных не нужно откапывать после снегопадов, так как они поднимаются вверх. Секции можно поднимать вручную или нажатием на кнопку, если установить электрический привод, этот вариант конечно удобнее, но в то же время требует дополнительных затрат.
При всем при этом, не стоит забывать о том, что в местах соединения секций присутствует небольшой зазор, через который в зимнее время года проникает холод.
| Читайте: |
|---|
|









